Восстановление данных и ремонт жестких дисков (HDD)
TestLine.ru || Лаборатория восстановления данных
      Меню:
      Статьи по теме, полезная информация
    Главная страница
    О компании
    Восстановление с HDD
    Восстановление с Flash
    Восстановление RAID
    Акции
    Статистика поломок
    Статьи по теме
    Программы, утилиты
    Задать вопрос
    Наши скидки
    Наши партнеры
    Контактная информация
Уважаемые клиенты, для проверки состояния ремонта Вашего оборудования введите номер заказа, указанного в акте сдачи-приемки оборудования.
 

 
 
  Лаборатория восстановления данных

"Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены..."
 
Если у Вас пропали важные данные в результате неосторожного обращения, действия вирусов или же поломки носителя - доверьте процесс восстановления профессионалам. Мы вернем Вам данные и спокойствие!
 
 
  Дабы ценные данные не пропали безвозвратно, мы рекомендуем при возникновении аварийной ситуации cоблюдать несколько простых правил:
  • Не рекомендуется использовать утилиты восстановления, которые могут изменить содержимое восстанавливаемого диска. Постарайтесь не допустить запуска утилит ремонта файловой системы CHKDSK или SCANDISK, которые могут запуститься автоматически при перезагрузке компьютера. Для этого нажмите клавишу пробела в "синем экране" Windows NT или сделав соответствующий выбор при загрузке операционной системы Windows 95/98/ME. При серьезном характере повреждений эти утилиты помочь уже не смогут, а вот ситуацию могут ухудшить. Если запуск уже произошел, то дайте утилите доработать до конца, т.к. отключения от питания компьютера во время работы утилит восстановления может привести к обширным повреждениям файловой системы.
     
    По тем же самым причинам лучше не пользоваться программами как Norton Disk Doctor, PC Tools и First Aid. Все они способны разрушить внутреннюю структуру файловой системы, после чего восстановить данные будет еще труднее, если невозможно. 
    Почему не всегда помогают утилиты автоматического восстановления данных?
    Как правило, все эти утилиты автоматического восстановления данных рассчитаны на обычного пользователя, не знакомого в деталях с внутренним устройством файловых систем.
     
    И утилиты типа Microsoft CHKDSK, Norton Disk Doctor ("ремонтирующие" поврежденные внутренние структуры файловой системы), и утилиты системы OnTrack EasyRecovery (переписывающие уцелевшие файлы на другой диск, не изменяя при этом содержимое исходного диска), выполняя анализ разрушенного раздела диска могут делать ошибочные заключения относительно геометрии дискового раздела и характера повреждений. Как следствие, утилиты выбирают неправильное "лекарство" и не справляются с ситуацией.
     
    Ошибки автоматической диагностики могут привести к неприятным последствиям, если утилита пытается восстановить работоспособность файловой системы. Именно по этой причине так опасно использовать утилиты Microsoft CHKDSK, Norton Disk Doctor и аналогичные, изменяющие содержимое исходного диска.
     
    Что же касается утилит, сохраняющих аварийный диск в исходном состоянии, то неправильная автоматическая диагностика и ошибки в алгоритмах восстановления приведут лишь к тому, что Вы не сможете восстановить исходные файлы или эти файлы будут восстановлены в искаженном виде. Например, утилита OnTrack EasyRecovery Professional Edition самой новой на сегодняшний день версии 5.12a не способна восстанавливать имена файлов и каталогов, содержащих символы кириллицы.
     
    Заметим, что восстановление файлов в разделах NTFS затруднено тем обстоятельством, что компания Microsoft не предоставляет "широкой публике" информацию о внутренних структурах этой файловой системы. В результате разработчики утилит восстановления вынуждены использовать неполную информацию, добытую тем или иным путем. А это не может не сказаться отрицательным образом на качестве восстановления, особенно если оно проводится в автоматическом режиме.
     
    Что же касается нашей методики, то она предполагает экспертную диагностику состояния поврежденных разделов диска, позволяющее безошибочно определить масштабы и характер повреждений. Используя полуавтоматическое или даже ручное восстановление, мы можем помочь во многих случаях, когда автоматические утилиты восстановления не справляются с решением задачи.
     
  • Если еще существует такая возможность, то сохраните на другом физическом диске нужные Вам файлы. После предупреждения о недоступности диска из-за ошибки компьютера Hard Disk Failed можно скопировать файлы по локальной сети на диски других компьютеров или записать их на компакт-диски, дискеты (CD-RW, ZIP). 
     
  • Восстанавливайте архивную копию на другой диск.
    Именно на другой диск, а не на тот же самый, с которого пропали нужные Вам файлы. Если вдруг окажется, что на архивной ленте информация устарела или что лента не читается - обращайтесь в специализированную службу Ростокино8 Отформатировав исходный диск и перезаписав расположенные там данные, Вы почти наверняка уничтожите файлы безвозвратно.
     
  • Если из диска доносится стук или посторонние звуки, завершите работу операционной системы и выключите компьютер.
    Стук может означать, что из строя вышли электронные схемы, расположенные в герметичном корпусе диска. Не исключено, что наши специалисты смогут отремонтировать такой диск в специальной "чистой комнате", где гарантируется отсутствие пыли. Выключив компьютер, обратитесь в службу Ростокино8 и не предпринимайте никаких других действий.
     
  • Не записывайте на поврежденный диск новые файлы. Если Вы случайно удалили файл с диска персонального компьютера, ни в коем случае не выполняйте такую операцию, как сохранение файлов. Они могут быть перезаписаны поверх стертого файла, и тогда восстановление станет проблематичным. В том случае, когда файл удален из сетевого каталога сервера, необходимо как можно быстрее завершить его работу. В противном случае другие пользователи могут перезаписать секторы диска, хранящие данные стертого файла, после чего этот файл будет потерян навсегда.
     
  • Не выполняйте дефрагментацию поврежденного диска.
    Многие пользователи, стремясь локализовать повреждения, используют утилиты дефрагментации дисков, что категорически недопустимо, т.к. секторы, содержащие информацию стертых файлов, будут перезаписаны данными других файлов.
     
    Вообще какая-либо установка или переустановка программ на поврежденном диске не допустима. Так Вы только усугубите ситуацию.
     
  • Если неисправность обнаружилась при загрузке компьютера, проанализируйте появившееся сообщение об ошибке и обязательно запишите его полностью.
     
    Если компьютер отказывается "грузиться", не исключено, что возникли проблемы с BIOS или разрушена главная загрузочная запись Master Boot Record, расположенная в первом секторе диска.Ниже мы перечислили некоторые сообщения об ошибках, возникающих в этих случаях.· Hard Disk(s) Fail (80) или Invalid Drive Specification Возникла ошибка в параметрах BIOS. Возможно, это произошло в результате выхода из строя элемента питания, расположенного на системной плате компьютера. При появлении такого сообщения необходимо запустить программу BIOS Setup и выполнить конфигурирование дисков. Эта операция выполняется либо в ручном, либо в автоматическом режиме, в зависимости от версии программы BIOS Setup.· Disk Boot Failure Возможно, разрушена главная загрузочная запись Master Boot Record. После повторной настройки параметров BIOS попытайтесь повторно загрузить операционную систему. Если это не удалось, выключите компьютер и обратитесь в службу Тест Лайн. При появлении сообщения Disk Boot Failure есть шанс восстановить файлы из раздела FAT, загрузив операционную систему MS-DOS с системной дискеты. Таким способом, однако, не удастся восстановить файлы из раздела NTFS, создаваемого операционными системами Microsoft Windows NT и Microsoft Windows 2000. В этом случае при появлении сообщения Disk Boot Failure обращайтесь в службу Тест Лайн. Если при загрузке операционных систем Microsoft Windows NT и Microsoft Windows 2000 на "синем экране" появляются сообщения о нарушении файловой системы NTFS, немедленно выключите компьютер, не допуская запуска утилиты автоматического восстановления CHKDSK, и обратитесь в службу Ростокино8. При тяжелых повреждениях структуры файловой системы NTFS утилита CHKDSK бессильна, более того, она может окончательно разрушить Ваши данные.



Единая диспетчерская +7 (495) 925-75-91
 
Адрес лаборатории: Москва, ул. Касаткина д.3а , ЗАО "Завод Стрела". Телефон на проходной: 223. Время работы с 9.30 до 18.00 без выходных.

:: Главная страница :: Контакты ::  


Copyright © Восстановление данных    
Дизайн и сопровождение: ADSL провайдер "Московские сети"  

Rambler's Top100